Поделись с друзьями!

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

пятница, 8 февраля 2013 г.

Зеркало семьи



                                                                                      Сын

Ты – счастье трудное мое,
Ты – боль с восторгом  вперемежку,

Ты – бесконечный «ход конем»,
Ты – и улыбка, и  усмешка…


С тобою трудно и легко.
                                             Порой – с тобою невозможно
                                             Ты – мой покой и  непокой,
                                             Ты и простой, и очень сложный.

                                            Ночей бессонных – не считала…
                                            Твоей отвагою горжусь,
                                            Мне без тебя тебя так мало!
                                            Я за тебя боюсь … и бьюсь.

                                                                                                            2007 г.


Сегодня в сквере около нашей работы  встретила первую учительницу своего сына. Елену Николаевну. Надо же! Только вчера мне попался в руки старый-престарый ежедневник,  с которым я ходила на родительские собрания в школу.  В котором, как член родительского комитета записывала, сколько денег сдали родители и на что,  что читать с сыном летом, как работать над задачками по математике… Первая запись с  первого родительского  собрания в первом классе  начинается фразой  Сухомлинского. «Ребенок — зеркало семьи. Как в капле воды отражается солнце, так в детях отражается нравственная чистота матери и отца».


Я поздоровалась с Еленой Николаевной. Она не удивилась — учителей помнят многие годы! Мой сын учился у нее 27—25 лет назад!
-«Вы, конечно же, не  вспомните  моего сына. Это было так давно! Мой сын был тогда самым вертлявым среди Ваших учеников…»- начала я… 

-«Да нет же! Ваш сын Сережа (она  сходу назвала нашу фамилию!) не был вертлявым!. Он был просто очень умным… непоседой!»… 


Меня память учительницы сразила наповал! Тем более, что за последние 25 лет я не встречала ее ни разу!  Вот это память!  А ведь и я Елену Николаевну и  фразу, приведенную ею  на самом первом собрании,  помнила всю жизнь:  Ребенок — зеркало семьи! 


11 августа 2011  20:14
   



Комментариев нет:

Нравится?