Поделись с друзьями!

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

воскресенье, 3 февраля 2013 г.

Вспомнила себя!


Заблудилась в двух соснах… И никак не выйду туда, куда хочу… Вспомнила прошлогодний тренинг, когда нужно было со стула, стоящего на столе… упасть на руки людям, которые готовы тебя поймать и удержать… Взгромоздившись на этот стул, повернувшись, как и полагается, спиной к залу, закрыв глаза, я кричу: «Готовы?????»  «Готовы!!!!»- отвечает мне группа, с которой я провела 2 дня в тренинге, которой я доверяю безоговорочно… «Падать????» - опять громко спрашиваю у всех я…. «Падай!!!» -отвечает мне группа, плотнее сомкнув плечи и руки…


И тут… происходит неожиданное для всех. Только не для меня… Ведь пока я ждала своей очереди упасть на руки другим, довериться им, я решила, что могу позволить себе быть не как все. Могу. И вовсе не из страха, а из принципа.

Замерев на несколько секунд… в ответ на «Падай!!!», дружно произнесенное группой, я спокойно отвечаю: «Я не буду… ». И все. Не ни угрызений совести, ни неудовлетворенности собой… Есть сожаление, что не испытала драйва… Но есть и удовлетворенность от того, что не поддавалась «массовому психозу»…

Почему я вспомнила эту ситуацию? А вот почему. Я пока еще работаю на старом месте. Пока. Не смотря на сложившуюся ситуацию. Пять лет назад, даже три года назад, я бы плюнула на все и ушла. Хотя, ни разу в жизни мне не приходилось «плевать и уходить».

В сегодняшней ситуации в какой-то момент я вдруг решила «Ребята, не семья ль за нами?»… И продолжаю работать до конца действия своего договора. Осталось совсем немного. И теперь… я в поисках работы, дела, занятия… Все бы ничего, да возраст… Там, где возраст роли не играет, играет роль… опыт:  «Как же вы с руководителей исполнителем — то сможете?»- спрашивают некоторые…

Собственно, и это меня не пугает… Лето, дача, укропчик, лучок, ягодки… Пойду… на рынок. Буду продавать «плоды своего труда»… А что, я еще и вязать умею… А еще… детям сказки рассказывать… Да и пенсия у меня хорошая. Хоть и маленькая…

Вчера была на собеседовании. Получила море позитива.

Руководитель читает мое резюме. Читает, читает, читает… Со второй и третьей страницы возвращается на первую… Потом еще раз. И еще… Взялся за голову… Меня вдруг разбирает смех… Думаю:«Сейчас взорвусь!» Чтобы не «взорваться, говорю: «Что-то Вы за голову взялись?!»…

И тут… Он начинает меня спрашивать о том, о чем меня никто не спрашивал. Никогда.
Я понимаю:«А ведь я и на собеседованиях-то никогда не была»!

«Вы 22 года в рекламе и маркетинге… Как Вы вдруг занялись развитием персонала?» Хм… И правда — как? А все очень просто: пришла давным давно в отдел, хорошие ребята, а знаний им не хватает… И мне тоже… Уговорила директора… разрешить за счет компании поучить их… Сначала разовые семинарчики, потом — программа. Солидная… Так и пошло… Года 2 — это длилось, как «общественная нагрузка», а когда пришло время и руководитель созрел, что наряду с отделом кадров должно быть другое подразделение… Предложил мне… без права отказаться… заняться этим…

Потом директор, еще порасспросив меня о том, о сем, полистав мое резюме, задает очередной вопрос:«А в маркетинге Вы как оказались? У вас ведь нет специального образования,,,»

«Да, нет… Попалась мне книжка Котлера… Про маркетинг. Читаю ее, читаю… А в ней все о том, чем мы занимались при социализме в отделе научно-технической информации научно-исследовательского института… Только не на уровне компании или фирмочки, а на уровне  целой нефте-химической отрасли, на гораздо более серьезном уровне, чем это делается сейчас… На государственном, можно сказать. Результаты нашего «маркетинга» нужны были министерству, отраслевым институтами и заводам… Вот и занялась маркетингом… Тогда еще и специалистов этого профиля никто не готовил. Года через 4 я взяла на практику девочку по этому профилю. Чему-то училась у нее… А, собственно, наша НИИшная школа — покруче будет…»

Следующему вопросу «А какими судьбами Вы пришли в газету?» я уже не удивилась… Вот такими… Мечты-то сбываются! Мечтала я в 14 лет стать журналистом… Вот жизнь и дала мне эту возможность: поработать в газете…» Во всех ее «переделах»… И это счастье…

Рассказываю так долго потому… что эта вчерашняя встреча дала мне очень много… Как здорово!!! Я понимаю, что меня для этой компании слишком много… Да разве в этом дело???? Я… ВСПОМНИЛА СЕБЯ!!!

P.S Написала я это... 20 апреля 2012 С "7 мая я на новом месте, чему несказанно рада: есть поле для деятельности, есть простор для мыслей и море всего, что "нужно переплыть"

Комментариев нет:

Нравится?