Поделись с друзьями!

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

суббота, 9 февраля 2013 г.

Мое солнце

Много лет назад я написала стихотворение для моей любимой дочки. Ей было  тогда 17....
Доченька!


Ты с каждым днем становишься взрослее.
Сама задачи взрослые решаешь…
Ты с каждым днем становишься умнее.
Ты много чувствуешь и много понимаешь.


Ты с каждым днем становишься мудрее.
Я это вижу, чувствую и знаю.
Ты с каждым днем становишься добрее,
Сама порой того не замечая.

Уходит детство через твой порог.
Остановить его – ни ты, ни я не в силах.
Перед тобою – тысячи дорог!…
Твоя – одна… О чем б я ни молила,

Ты выберешь дорогу посложней,
Чтобы окрепли крылышки в полете.
Возьми сейчас себя преодолей,
Чтоб жить потом во славе и почете.

Я рада, что ты любишь и любима,
Что научилась в лучшее ты верить,
Что научилась ждать неутомимо,
И дружбу – не аршином общим мерить…

Не торопись! Все будет – как захочешь!
Ты, главное, иди к заветной цели.
Сама себе ты лучшее пророчишь,
И значит – все исполнится на деле.
 

30.09.99.
 

Мое солнце
 Мне нравятся красивые фотографии цветов, леса, воды. Иногда фото бывают даже красивее, чем то, что мы фотографируем… А если еще кисточкой в Фотошопе поводить?!… Жаль, что Фотошоп не передает динамики и запаха… Динамику любого явления и процесса можно  наблюдать хоть на видео… А запах и еще тактильные ощущения, пожалуй, ничем не передать…


И присутствия рядом родной, близкой души ничем не передать… Ничем! Ни скайпом, ни фото, ни видео…. Родная душа —  как солнце… Как воздух… Как — вода… И как ветер… Разве можно все это почувствовать в виртуале?

Человека , который от тебя в 3000 км можно услышать… Можно увидеть его… Можно почувствовать вибрацию его души…чуть —чуть, зная его очень хорошо. Точно также, как можно почувствовать… тепло от виртуального солнца…

Через несколько часов улетает мое солнце — моя дочь… Моя маленькая выросшая дочь… Я привыкну к ее отсутствию дома, я это знаю… И я знаю, кто она для меня — солнце, воздух, вода… То, в недостатке чего жить можно…Жить можно, но плохо…

14 августа 2008


Комментариев нет:

Нравится?