Поделись с друзьями!

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

среда, 5 декабря 2012 г.

Из школьной тетрадки

Я упрямой быть хочу
Говорят, что я упрямая
Что со мною трудно спорить,
Что мое упрямство странное
Изменить, пожалуй, стоит.
 Из упрямства я шепчу:
«Я упрямой быть хочу»
                                   
                                                              1971 г.

               ***
             
             Люди, как перелетные птицы,

             Грустят об ушедшем лете,
             Им бы в полет пуститься,
            Да жаль вот, что крыльев нету.

            Вернуть бы им лето красное,
            И встречи с друзьями верными,
            Но эти мечты напрасны,
            Пришла уже осень серая.

            И грустные  ливни осенние
            Стучат по холодным крышам,
            А я еще песни весенние,
            Песни вчерашние слышу.
                                                                       1972 г.


Любовь потеряешь и не найдешь

Люди в любовь играют,
Как будто – в резиновый мячик,
То ловят ее, то бросают,
А то потеряют, и плачут.

Любовь не поймаешь – птицею
Она к облакам взмывает,
Она волною искристою
Следы на песке смывает.

Любовь потеряешь и не найдешь,
Коль не сумел сберечь,
Она ушла, а на сердце дождь
Чертит косую сечь…
                                                           1972 г.


 Позови за собой!

Подари мне снежинку-
На ладонь положи!
Подари мне снежинку,
О зиме расскажи…

Расскажи о морозах,
О метелях, пурге,
Тайнах белых сугробов…
Я поверю тебе!

Ты ведь любишь морозы,
Снегирей на снегу?
Иней сыплет береза.
Я по снегу бегу...

Помнишь, в озере нашем
Лед какой голубой?
Подари мне снежинку,
Позови за собой!
                                                   1974 г.
***
Станет небо синим
Вновь растает лед, 
И по  синим бантикам
Он меня найдет…
Скажет «Здравствуй, Надя!»,
Руку протянув,
Осторожным взглядом
По лицу скользнув.
Вот глаза подкрашены,
И веснушек рой, 
Да и челка, кажется,
Стала чуть другой...
Вот улыбка – та же,
И в глазах - смешинка,
Только в смехе радостном
Слышится грустинка.
Где  банты те синие?
В прошлом, далеко,
И найти без них меня
Очень нелегко.
                                            1975 г.



1 комментарий:

Баст комментирует...

Молодец, Надя!

Нравится?