Поделись с друзьями!

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

четверг, 31 января 2013 г.

Человек - гитара?

Замечали, как по-разному музыканты обращаются с музыкальными инструментами? Ну, например, с гитарой… В руках одного человека гитара гудит от напряжения, рвутся струны, такое впечатление, что гитара сама может разоваться на части… Как у Высоцкого…

В руках другого человека гитара звучит нежно, задумчиво,
тихо… Такое впечатление, что она сама поет и грустит с музыкантом… И самые красивые звуки и мелодии звучат от легкого прикосновения пальцев к струнам… Вы про кого подумали? Я — про Окуджаву…


Так и руководители обращаются со своими подчиненными… Кто-то рвет струны их душ, а кто-то… А кто-то помогает раскрыться самым светлым, самым добрым, самым ярким чертам человека от легкого, едва заметного воздействия, даже не прикосновения….

При всем при этом, каждый из нас требует к себе особого, только нам известного, подхода… Мне ближе — Окуджава… Мне приятнее бережное отношение… От меня намного больше толку, если со мной — бережно, с теплом и любовью…

Комментариев нет:

Нравится?