Поделись с друзьями!

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

четверг, 6 декабря 2012 г.

Мама, я и мой папа Иван



Загораются летние звезды,

Над рекою разлился туман...

Мы домой возвращаемся поздно:

Мама, я и мой папа – Иван.





Целый день на покосе! Устали

Ворошить ароматное сено…

Горизонт чуть заметен, и дали

Покрываются синею пеной.



Папа шутит, а мама смеется...

Я молчу, наблюдая за ними,

Жаль, что кончилось легкое детство,

Очень редко я с вами, родными.



Темной лентою вьется дорога..

Руки папины пахнут бензином

Нет на сердце забот и тревоги,

Лишь шуршит еле слышно резина.



Папа песню запел про Марусю..

Как люблю я такие мгновенья!

Вдоль дороги бредут чьи-то гуси..

Мама дремлет под папино пенье



Вот и все. Открывают ворота

Мои малые милые дети,

Моя радость, тревога, забота

И мое продолженье на свете
                                              1998 г.

1 комментарий:

Света комментирует...

Очень похоже на мою семью... Спасибо автору!

Нравится?