Поделись с друзьями!

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

четверг, 6 декабря 2012 г.

Мы - бэтики


У нас был необычный класс- Б. 5-Б, 9-Б, 10-Б…. Вообщем, мы были бэтиками. И не просто бэтиками, а бэтиками… креативными.  Нам нужна была во всем самостоятельность + возможность выдумать что-то и реализовать.

В 9-м классе, например, у нас мыли пол не дежурные, а те, кому...  хоть один раз на уроке сделают замечание... Я...  мыла пол  в классе...каждый день…
. С мальчишками. Почему? Инициатива наказуема!  После 8-го класса меня отправили в лагерь комсомольского актива. Приехала я из лагеря еще более активная и креативная… И предложила не назначать дежурных по классу, а мыть пол тому, кому на уроке сделают замечание…Мои одноклассники поддержали эту идею, а я... мыла пол… каждый день.  Не смотря на то, что сидела я на первой парте с тихоней Валерой Сычевым…

Он, правда, умел меня завести… Я начинала давать ему сдачи, и учителя мне тут же делали замечание…  Вообщем, как  вечная дежурная, я однажды… не заслужила ни одного замечания ни на одном уроке! Гордая, я иду по тропинке от школьного крыльца по тропинке в Школьный переулок... ИвВдруг, из окна учительской выглядывает наша классная руководительница  "баба катя" и  громко кричит в окно, что есть мочи: " Воробьева, а пол кто мыть будет?!!!"

Интересно,  моют ли дети пол в классах сейчас?

Комментариев нет:

Нравится?