Поделись с друзьями!

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

пятница, 10 марта 2017 г.

Мой ДОМ - что это?

Мы не раз говорили  о том, что дом — это не всегда и даже далеко не всегда место, где человек живет… ДОМ — это нечто большее… Это  что-то с глубокими корнями, традициями и любовью к тебе…

Для меня ДОМ — это дом моих родителей, родительский дом… 
Сегодня, проверяя работу психолога с пожилыми людьми, я стала участницей мини-тренинга, в рамках которого нужно было с закрытыми глазами  «пройти» от одного места к другому… 
 Мое «путешествие» оказалось по дорогим мне местам- по полям, дорогам, броду через речку к нашему старому дому, которого давно уже и нет…

Надо же, как память провела меня  по дорожкам моего детства.. в наш дом, где жила семья из 3-х поколений, где всегда вкусно пахло печеным хлебом или блинами…

Я даже заглянула в наш подпол, где мы хранили картошку, а иногда, ранней весной, мыли резиновые сапоги: вода проникала в этот подпол, когда зима была особенно снежной…
Почему-то вспомнила старенький стол ручной работы в «кути», скамейку на которой сидели в обед мы, дети… А еще — круглый стол в  горнице, где мы собирались в праздники с родственниками… 
Слезы текли по щекам, а мне не хотелось уходить оттуда… Из нашего старого дома…
                                                                                 Запись сделана 23 сентября 2014 

Комментариев нет:

Нравится?