Поделись с друзьями!

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

понедельник, 18 февраля 2013 г.

Дело матери боится…


В ранней юности, лет в 15—16,то ли на свою беду, то ли на счастье, я  научилась водить мотоцикл. Брат научил. Юра Завагин. Его уже много лет в живых нет, а я всегда его вспоминаю... В том числе, и как "учителя" ...

Мне это очень нравилось: скорость, ветер в лицо, рев мотора… Это понравилось и...  моему деду, Севостьяну Яковлевичу...…
Он стал эксплуатировать мое умение… по собственному усмотрению… Причем, не один год, а много лет. Это означало, что каждое лето, когда в деревне начинался покос, я должна была быть дома, а не в стройотряде и... еездить с дедом на этот самый покос… И не просто вести мотоцикл туда и обратно, но еще и косить, сгребать, копнить сено и вершить «зароды». Все это длилось до моего замужества, т.е., до тех пор, пока "бразды правления", а вернее - руль мотоцикла, я не передала мужу.

Муж мой — парень городской, мотоцикл научился водить, судя по всему, в Коломенке, когда приезжал сюда на каникулы... Водить -то умел, а вот заводить… наш, уникальный, собственной сборки моего дяди, требовалась особая сноровка...  И наш маленький сын, видя мучения и чертыхания отца,  прибегал за мной и говорил:
- Мама, да заведи ты нам мотоцикл!

И как только после первого толчка «заводилки» моей стройной ножкой мотоцикл начинал «реветь», сын мой восхищенно кричал:
- Я тебе говорил- дело матери боится!

Моя дочь несколько лет  подряд ездила на байк-фестиваль в Севастополь. Да-да, именно на тот фестиваль, куда Владимир Владимирович ездить "натокался". Иногда бывает в московском байк-клубе "Ночные волки", где  Хирург правит балом.... . Но ей это не нравится — не ее это. А я… кайфую, общаясь с теми, кто также ощущает дорогу, мотоцикл и скорость…

Познакомившись с Михаилом Ложевским, я не устаяла от того, чтобы не опубликовать в свое время  в нашей газете  интервью нашего корреспондента с ним.  Вот  короенький отрывочек из этого интервью:

- Михаил, почему вы называете себя именно «мотоциклистом», а не, скажем, «байкером»?

– К слову «байкер» у нас негативное отношение. Считается, что это что-то дикое, необузданное, без царя в голове и не в ладах с законом. А в слове «мотоциклист» есть своя философия, своя история. Помните, был такой культовый фильм – «Беспечный ездок»? Для меня он навсегда связан с 70-ми годами, с американскими парнями, вернувшимися домой после Вьетнама, с диким ощущением свободы…

И еще – если байкеры – это всё-таки стая, то мотоциклисты – скорее сообщество. В обычной жизни они ничем не напоминают лихих ездоков, часто это деловые люди, бизнесмены. Для них – скорость, дорога, пьянящее ощущение свободы – компенсация, отдых от жизни по правилам.

Вспомнила я о этом, когда начала фотографии старые разбирать... И так мне захотелось... промчаться по лесу, поддав газку!...

 4 декабря 2010  13:52

Комментариев нет:

Нравится?