Поделись с друзьями!

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

пятница, 1 февраля 2013 г.

Осень к нам с тобой пришла



Пьеса в 3-х сценах










Сцена 1. Огородная
Садовник-огородник:

В огороде – тишина,
Не растет тут ни хрена,
Лук завял и Огурец-
Овощам пришел ... конец.

Только Хрен – все круче, круче,
Все ядреней и могучей,
Все смелее и наглее,
Он ползет по всей аллее.

Огурец
Кто сказал, что я завял?
Я висел, теперь я встал,
В банке я такой удачный,
И как прежде – очень смачный!

Лук
Кто сказал, что я завял?
Я головкой сочной стал,
Из любого выбью слезы,
Пригожусь я Вам в морозы!
Пригожусь я на поджарку,
Вам со мною будет жарко!

Садовник-огородник


Ладно, ладно, все в порядке,
Марш скорей домой, на грядки!
Ой, какая тут Клубничка!
У нее -румяно личико!
Надо ж, все еще цветет!
Погляжу на огород –
Сердце ноет и поет!

Горошина

Я Горошина! На грядке
Вырастаю для порядка,
Распускаю я усы,
Само –знамо для красы
Я- принцесса не из лесу,
Хоть и мало во мне весу,
Но зато полно идей

Садовник-огородник (обращаясь к Тыкве)

Ты – накормишь всех людей,
Хороша в любом ты виде,
Я скажу не для обиды –
Чем ты толще,
Тем добрей,
Ну, иди сюда скорей!

Ах ты, острая Перчинка,
Покраснела вся в корзинке,
Ну, попробуй, откуси!
Что боишься?
Не проси!

Сцена 2-я. Овощная вечеринка.

Пляшет Тыква с Огурцом –
Огурец наш- молодцом,
Он на цыпочки встает,
Тыкве на ухо поет:
Ты пошли подальше Хрена,
Он же – лысая гангрена,
Чуть поешь – и сразу  пучит,
Он тебя - совсем замучит».

Тыква – громко Огурцу
«Не к лицу Вам, молодцу,
Хрена стукать по лицу,
Он чем старше – тем ядреный,
Видишь, он какой зеленый!»

Хрен танцует с Горошиной.

"Что соседка, что принцесса?
Где зеленый твой наряд?
В нем тебя я видеть рад,
Ты нагнулась – я забору,
Я порой похож на вора.
Так тебя хочу украсть!

Вмешивается Садовник.
Хватит, хватит, только б –шасть,
С Хреном – полная напасть!


Хрен, танцуя с Клубничкой

Ах, ты, сладкая, Клубничка!
Раскраснелось твое личико!
До чего же ты вкусна!

Огурец
«Ты получишь, Хрен сполна!
Ты уже ко всем пристал!
Ну, какой же ты нахал!


В это время Клубничку уводит на танец Лук

"Дорогая, ты –цветешь!
Ты меня с собой положь!
Разгоню вокруг я тлю,
Я тебя – озеленю!"

Огурец Луку
"Покажу тебе я ню!
Вот тогда ты запоешь,
Ну и гад, ядрена вошь!

Огурец направляется к Перчине.

"Что ж ты , красная Перчина
Вся в соплях? О чем кручина?
Осень к нам с тобой пришла,
Всех ты нынче обожгла!

Философию разводишь,
Хороводы все тут водишь,
Блин, остра ты на язык,
Я к тебе уже привык,

С перцем – слаще Огурец.

Лук.
"Эй, пошел ты, молодец!
Перчик я и сам люблю,
Я его так порублю!
Посушу – и в порошок..."

Перчина

"До чего ты смел, дружок!
Все б крошил, да в порошок!
Закуси на посошок!
Может лучше вальсанем?
Перец с Луком, лед с огнем,
Бык со Львицей?
Ой,  кружится,
Голова моя от счастья…"




Садовник

"Хватит, хватит, ишь, ненастье
Наступает на дворе,
Уж не жарко в сентябре,
Дайте мне хоть вальсануть,
Хоть немного щегольнуть,
Становитесь в хоровод,
Огородный наш народ!

Тыква с Хреном – в первый ряд,
А с Клубничкой- Виноград,
Перепутал, - Огурец,
Лук- с Перчиной, я – с Горошком
Потанцуем все немножко.

Покружились?
Для наград наступает наш парад!

Сцена 3. Наградная

Музыканты, туш играйте,
Вы – награды разбирайте!

Вот награда – за ЭКСТРИМ
Про кого мы говорим?
С крыши кто летел, как птица?
В бане кто бы мог убиться,
Да успел он зацепиться…
Чем- не знаю, но успел,
Потому остался цел.

 Музыканты – раз, два, три
Ну герой, смелей смотри,
Любишь ямы ты копать,
До чего глубокие, б...дь,
Если в яму упадешь –
Там, пожалуй, и помрешь







Приз вручается – за Мат,
Получить его ты рад?
На любой вопрос – ответ,
И хорошенький совет-
Мол, идите, братцы, к ….
Я без …. Не толкую.



Вас, герой, нашла награда,
Все у Вас всегда, как надо,
В бане падает народ
Кто-то что-то там сосет,
Больше всех у Вас ограда
Больше всех у Вас ЧТО НАДО,
Само знамо - Большаков,
Он у нас всегда таков.

Приз – ЗА ЛУЧШУЮ ПОДЕЛКУ
Посадила, как сиделку,
Мужика ты в уголок,
Чтоб никто не уволок
Так держать! Сидеть, НИ шагу!
Вам награда – за ОТВАГУ.

Приз  за плановость в работе!
Вы у нас – всегда в почете!
Будут планы – будет толк,
Перепашет все Ваш полк!





Приз ЗА ЛЕГКОСТЬ НА ПОДЪЕМ
Вам сегодня отдаем!
Повидала пирамиды
И сады Семирамиды
Перед домом развела,
Потому – идут дела!".


Комментариев нет:

Нравится?