Поделись с друзьями!

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

суббота, 12 января 2013 г.

Я - словно маятник


Скрипят во мне стихи,
Вчера они звенели...
Я - словно маятник,
Я - словно на качели...
Я места не найду,
Назад все возвращаюсь,
То "Здравствуй!" говорю,
То, уходя, прощаюсь...





 Я - словно маятник,
 Я не сойду с дороги,
 И ты меня, пожалуйста,
 Не трогай...
 Меня не тронут -
 Я живу- болтаюсь,
 А, кажется,
 Вокруг земной оси вращаюсь...

 Меня затронь -
 Я тут же ритм нарушу,
 Меня задень -
 Я тут же просто струшу...
 Меня пригрей -
 Я тут же  каплей стану-
 Мне эти нежности
 Вообще "не по карману"...


 Я словно маятник.
 Во что бы то ни стало,
 Я управляю временем. Устало
 Тяну порой движеньем
 Гирю вниз...
 Стоят часы,
Коль маятник повис...

2003 г.

Комментариев нет:

Нравится?