Поделись с друзьями!

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

вторник, 18 декабря 2012 г.

И чтобы мама молодая-молодая!


Посмотрела вчера вечером фильм «Большая маленькая Я», и так мне захотелось вернуться в детство!!! Чтобы — босиком после дождя по  теплым лужам… Чтобы утром — бабушкины блины с топленым маслом из русской печки… Чтобы… запах папиных рук, обнимающих нас с сестрой… Чтобы  дед — на печке, свесив ноги… Чтобы мама… молодая —молодая, и я у нее  на руках, а еще- мой бидончик с клубникой и ее ведро с той же самой клубникой… И никаких тревог и забот… Только
синее-синее небо  с медленно расплывающимися белыми полосами от пролетевших самолетов… Или радуга. Из нашего озера…

Кем я хотела стать в детстве? Учительницей. Журналистом. Следователем. Таксистом… И что со моими мечтами стало?

Учительницей я была… только на практике. Я стала — переводчиком. Переводила и немецкого на русский и наоборот,  «слепых через дорогу», с  русского на русский… Учила… взрослых тому, чего им не хватало чтобы стать успешными специалистами, руководителями…

 Жизнь дала мне возможность прийти в журналистику. Жаль, что слишком поздно. Хотя, еще есть немного времени, чтобы наверстать упущенное…


Следователем я не стала, а вот грамота за работу с трудными подростками и у меня есть. Еще с института. Потом — год работы воспитателем в общежитии ГПТУ… Потом — намерение устроиться на работу в детскую колонию. Меня уже направили на медкомиссию. Брали — психологом. Тогда возразил мой папа. Не одобрил мои мечты иметь дело с преступным миром…


Таксистом мне не довелось даже попробовать… У меня и прав-то нет. Хотя — всю свою юность я водила мотоцикл… Ух !!! Ветер в лицо, скорость!!! Наверное, пришло время пойти выучиться и получить права…


Что бы я изменила в своей жизни? Чего бы избежала? От чего бы убежала? Да все бы оставила так, как было!  Мне  - крупно повезло. Я всегда делала то, что хочу. Что мне нравится. Что приносит пользу людям…  Я… поддувала ветер в крылья… Мне встречались… хорошие люди…


Приезжая в свою деревню, я редко встречаюсь с кем-то из своих одноклассников… Их там почти не осталось. Но я всегда рада встрече с ними. Там, в деревне. В городе. У себя на даче. Просто встрече… Последняя встреча с моими одноклассниками была 2 января. Нас было — пятеро. Четверо из нас пришли с венком от одноклассников к пятому… Вовке…


А перед этим, в сентябре, мы встречались с  моим одноклассником, который женат на моей однокурснице, сестра которого — наша учительница по географии, которая замужем за моим любимым учителем по математике…

Почему-то вспомнила сейчас себя с крестиком на шее, который мне надела моя бабушка… Она учит меня читать молитву…  А еще… я иду вброд на другой берег реки между желтых кувшинок… А на шее у меня сидит моя младшая  двоюродная сестренка. Мне 9 лет — ей два года. Она — как живая кукла для меня…


В двенадцать — клятва у моря: «артековец — сегодня, артековец — всегда»…  В пятнадцать —  бригадир производственной бригады… Это — важная веха. Даже важнее, чем командир пионерской дружины. Почему? Потому что мы живем в лагере труда и отдыха. За деревней. И кажется, что мы сами за все в ответе:за завтраки и обеды, за прополку и за вечерний костер, за концерты для жителей близлежащих деревень…


Дома у нас всегда больше мальчишек, чем девчонок. И в школу я всегда иду в сопровождении  в троих своих верных друзей: Тольки, Валерки и Вовки… Они свистят, когда подходят к нашему дому, и я пулей выскакиваю  к ним на дорогу…


Почему я вспомнила  о детстве? Чего мне сегодня не хватает? Внуков…Все будет хорошо: мои детские мечты — сбываются!
Написано 08.01.12

PS: Сегодня моему внуку - 4 месяца...






Комментариев нет:

Нравится?