Поделись с друзьями!

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

вторник, 18 декабря 2012 г.

Бабушкины блины из русской печи


Я в отпуске. Да-да… Целую неделю буду дома! Я не помню, когда я была дома целую неделю! Если только на больничном… Но это — не в счет… Особенно, если температура…А в отпуске меня дома вообще не найдешь — я люблю отдыхать на даче. И несколько денечков — у мамы, в нашей деревне.

Когда были маленькие дети и они болели, тогда можно
было что-то сделать дома за это время. А сейчас — все бегом… С апреля по октябрь — с пятницы по воскресенье включительно — дача. С ноября по март и можно побыть дома. 2 дня в неделю. И то, все время какие-то срочные и важные дела. То — на работу надо, то куда-то съездить… Так все время не до дома…


А вообще женщине нужно время для дома. Чтобы заботиться о нем. Чтобы создавать уют. Чтобы просто иногда переставлять с места на место вазочки и безделушки. Чтобы выбросить ненужное. Чтобы заштопать носки. Я вчера иголку с ниткой полчаса искала. О чем это говорит? О том, что не пользуюсь я иголками. А жаль. Сколько в домашнем рукоделии тепла и заботы о ближних! А я уже забыла, что это такое!  А ведь у меня дома целый пакет разной пряжи. Я люблю вязать. Крючком и спицами. Особенно то, что получается быстро. Это меня успокаивает и радует. И об этом я совсем забыла! Кстати, я же обещала теплые носочки подарить молодому человеку моей дочечки. Носочки я , к сожалению, вязать не умею, но научиться, наверное, не составит труда.


Дому нужна хозяйка. Тогда и дом — как дом…  Тогда тепло в нем. И уютно… Господи, как тепло и уютно было в нашем деревенском доме! На нем никогда не было замка, он никогда не был пустым. Если мама с папой на работе, дома бабушка и дедушка.

Больше всего я любила по утрам бабушкины блины, испеченные в русской печи. Мало кто пробовал это… Представляете, блин  не переворачивают на сковороде, он моментально готовится в печи с двух сторон. Краешки хрустящие… И макали мы блины в чашку с топленым маслом… Пекутся  в русской печи блины очень быстро. Бабушка только успевает их в печь да из печи… А мы, вся большая семья, около стола…


Да, женщина дома — это вам не собачка или хомячок, как у моих детей... Может, поэтому все мое детство пронизано какими-то светлыми лучиками счастья?


23 ноября 2008

Комментариев нет:

Нравится?