Поделись с друзьями!

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

воскресенье, 2 декабря 2012 г.

Скажи свое СЛОВО


Дорогие мои «Одноклассники»!

Многие из нас все больше и больше задумываются о своем прошлом, о своей истории, об истории своей семьи. И все это  крепкими нитями связано с историей наших сел, нашего города… А если быть более точным…  биография каждого из нас связана с историей нашей страны, и, более того – с историей… всего мира…  И в этом нет ничего удивительного: мир – открыт. Сегодня у каждого из нас
множество знакомых в разных странах мира…

Лично мне не дают покоя… наши земляки. Те, кто старше и младше меня. Те, кто когда-то   «вылетев из гнезда»,  посвятил свою жизнь своему любимому делу, своей семье. Те, кому есть что рассказать о себе, о своей жизни, своим землякам, своим друзьям. 

О жизни: Замужем больше 35 лет. С мужем познакомилась в сельском магазине, где работала моя мама. Он пришел туда с моим одноклассником, Толей Бочановым, с которым вместе служил в Армии. Мои дети - взрослые люди. Сыну - 35 лет, дочери-30. Они - мой "адреналин", моя радость. Мои дети - мои лучшие друзья и мои учителя.

 Мое хобби - моя работа. Моя отдушина - дача на берегу Иртыша и мои дачные соседи. С ними мне легко и просто быть самой собой, с ними мне никогда не скучно. Они такие же, как я, люди с юмором и огромным интересом к жизни.  Мне некогда скучать, порой некуда деть свои бредовые идеи. Вот этим и живу.

Об учебе: Закончила Ново-Карасукскую среднюю школу в 1972 году и поступила  в Педагогический институт на Ин-яз из "вредности" своего характера - у нас в школе в 9-м и 10-м классе не было учителя по немецкому языку и , значит,  почти не было уроков немецкого языка.. Мой мир во многом перевернула  студентка 4-го курса английского отделения Валентина Палецкая, которая в 10-м классе учила нас немецкому целую четверть. Ин-яз дал мне многое из того, что я имею сейчас, любовь к тому, что я делаю всю свою жизнь.

О работе: Моя работа - это вечный "драйв"! Много лет я работала переводчиком, занималась обзорно-аналитической деятельностью в НИИ. Потом моим любим делом стали маркетинг и реклама.  Потом -  развитие персонала.   И даже – руководство газетой. Много лет командировок по разным городам. Это выставки, это встречи с интересными людьми, это новые идеи. Моя работа – непрерывный  стимул к непрерывному саморазвитию и развитию других.

Школа НПО "Прогресс"(НИКТИ) помогает мне в работе в компаниях научно-технического профиля. Школа "Сибпромсервиса" помогает мне не останавливаться на месте, а школа  НПО "Мир"- стремиться к совершенству во всем. В том числе, стремиться к совершенствованию души.

Радуюсь, наблюдая, как растет молодежь, решая сложнейшие задачи, применяя новые технологии.  Мне помогают непрерывно двигаться вперед мои друзья и коллеги, мои партнеры - бизнес-тренеры и консультанты.

Мне повезло в жизни. Горжусь своим  деревенским  происхождением,  своей школой и земляками. Люблю свое село Ново-Карасук.

Моя мечта – рассказать нашим землякам  наши простые истории из жизни, позволившие нам стать тем, кем мы стали.  В том числе, благодаря нашим родителям, нашей школе… Буду рада рассказать ваши истории в этом блоге «Твое Омское слово».  Скажи свое слово!

Комментариев нет:

Нравится?