Поделись с друзьями!

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

четверг, 13 декабря 2012 г.

Или я что-то пропустила?


Никогда не думала, что с возрастом я еще больше начну ценить своих школьных друзей. Казалось, все пройдет, все забудется, и «мушкетерское наше братство», и наши «пятачки»… Ан, нет! Все, как будто вчера!

Приехала из Германии моя одноклассница. Мы с ней учились в одном классе с первого класса. До последнего — до 10-го. Потом поступили в институты, я в пед, она в мед, а потом жизнь нас разбросала, кого куда…  Сегодня болтали с ней по телефону и вспомнили одну историю. Она — со своей стороны, я-  со своей.


Так вот. Мой папа был очень строгих правил. Воспитывал меня в строгости. А я, девчонка с отцовским характером, часто поступала вопреки его воле. Из лучших побуждений… Из необходимости быть там, где трудно, там, где мои друзья…

Однажды осенью, когда мы учились в 10-м (последнем классе), мы решили, что, выкопав совхозную картошку на полях, мы сможем всем классом пойти в поход. С ночевой.

Меня, как бригадира школьной производственной бригады, отправили с такими же как я бригадирами других школ района, в областной центр, т.е. в Омск, на слет. Дня на 2. Приехала я домой, а мои одноклассники говорят, мол, картошку выкопали, давайте в поход пойдем. Я  говорю, - пойдем, а сама думаю: "Меня же папка не пустит!…"

Прихожу домой после 2-х дней отсутствия  и начинаю собираться в поход… Бабушка моя  говорит «Не собирайся, отец не пустит»… А я же могу не пойти — слово давала… Вообщем, в поход ушла. А поход  был в соседнюю заброшенную деревню, там был  один уцелевший дом, с печкой, но без трубы.

Зачем нам этот поход нужен был? Побыть вместе, поспорить у костра, попеть песни, самим справиться со всеми сложностями…  Вообщем, в дом соломы натащили и там лишь поздней ночью  спать улеглись. И то на часок-другой. Мальчишки утром на зорьку на охоту собирались, чтобы на завтрак нас дичью накормить.

Кто-то спал, а я — нет. Все слушала, не гудит ли машина. Я точно знала, что мой папа может за мной приехать. Папа не приехал…. Когда я вернулась домой, бабушка мне говорит «Моли Бога, что отец не приехал — его радикулит прихватил»…

 Вообщем, это моя история.

А история моей одноклассницы вот какая. Ее маму,  а она была воспитателем в школьном интернате, вызвал директор школы и говорит «Как Вы свою дочь в поход отпустили? Я свою — не отпустил!   Ночь, дети одни! Мало ли что они придумают в свои 16—17 лет?  Может дело и до секса дойти»… Мама ее , конечно, рассмеялась — она точно знала, что в нашем классе это невозможно — у нас было какое-то «мушкетерское братство»… Даже если и любил кто-то кого-то, об этом мы узнали…  значительно позже…  Почему? Не знаю… Дружба в наши годы была одной из самых главных ценностей. А секса в Советском Союзе не было. Или это только в нашем классе не было?  Или я что-то пропустила?

Написано 27 августа 2009  04:25

Комментариев нет:

Нравится?