Поделись с друзьями!

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

воскресенье, 5 мая 2013 г.

Ах война, что ты ты сделала, подлая...


Моего деда нет в  живых… 26 лет. А подушечка с его юбилейными медалями — у меня в шкафу. 20, 30, 40 лет Победы… А его медали «За отвагу»,«За Оборону Кавказа» и «Оборону Севастополя» я еще  школьницей отнесла в школьный музей. Дед разрешил.

Год назад,  когда чествовали ветеранов Великой Отечественной войны, я почему-то впервые почувствовала, осознала причастность моей семьи к этому грандиозному историческому событию длиною в 5 лет! 5 лет боев и отступлений, поражений и побед, окопов и госпиталей, писем и похоронок...Мой дед 30-летним, а отец моего
мужа 20-летним ушли на 5 лет войны и, слава Богу, вернулись!  Отец моей мамы, мой второй дед, оставшись в годы войны деревне в числе немногих мужиков, оставил своих  шестерых детей и свою жену, мою бабушку, и ушел к другой женщине… А его сын, мамин брат, Иван Беликов, 1925 года рождения, погиб 09.08 1942 года...  Моя вторая, или наоборот, первая бабушка кроме своих 3 пацанов воспитывала еще 6-х племянников, детей ее братьев, ушедших воевать…За  5 лет войны моя мама  из 8 летней девчушки выросла в 13-летнюю девушку, папа — из 11 летнего  пацана в 16-летнего мужчину…  

Война коснулась всей моей семьи.

Комментариев нет:

Нравится?