Поделись с друзьями!

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

пятница, 19 апреля 2013 г.

Пятничное


Каждый день - куча мыслей, разные "старушачьи" события, а писать - нечего... Ну что расписывать про мою рассаду? Кому это интересно? Или про то, что до выезда на дачу осталось... 2 дня?  Ну разве кого-то затронет мой "служебный романс" про  мою "занозу в сердце", которая то нестерпимо ноет, то ... нестерпимо болит? Конечно, не все так трагично, и все же...

И все же же, 2-я половина жизни, полна своих прелестей и не лишена  недостатков... Пенсия у нас хорошая, и... маленькая.
Поэтому надо готовить себе... место под солнцем: стульчик с зонтиком, и рядом - ... "прилавок"  для цветной капустки, свежего укропчика, лучка и тому подобного...  А что?  Возраст еще работоспособный... В Японии все работают до 70 лет, во многих странах Европы - до 65... Так что, как минимум, лет 7 у меня еще есть, чтобы летом... работать... на своем огороде, а зимой... разъезжать по миру на заработанные на укропе тыщи...

На работе у меня все хорошо, честно! Иногда надоедает писать бесконечные отчеты... Но это же мелочи! Сегодня рядом с молодежью "поймала драйв"! Обожаю, когда людям многого хочется!

 А вообще-то мне хочется... какое-нибудь дело для души...да за деньги! Мелочно, да? Можно бы и без денег? Можно! Вот если б ... давали таблетки от давления без денег... Или новую кухню с новой плитой, посудомойкой, духовкой, новым диванчиком, новым столом и шторами - и тоже без денег? Да еще новую шубку?  Ой, что-то мне много захотелось! Значит, придется работать! Как японке!

Комментариев нет:

Нравится?