Поделись с друзьями!

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

воскресенье, 31 марта 2013 г.

Хочу домой...

Радуга над нашим озером
Мне казалось,
Радуга-дуга –
Мост.
Соединяет берега.
Мне казалось –
Синий горизонт,
Дом наш укрывает.
Словно зонт.



Я хочу
По радуге- дуге,
Вновь попасть  домой,
К самой себе…
Чтобы там,
За синею чертой,
Миг  побыть
Во всем самой собой:
Дочкой,
Внучкой,
Старшею сестрой,
Девочкой,
Бегущей за волной…
Я хочу
Парного молока,
С молоком –
Горячего блинка…
Бабушка
Из  жаркой из печи
Достает лопаткой
Калачи…
Дед 
Несет с рыбалки
Карасей…
Прокричит петух
Округе всей,
Что-то о  своем,
На  кукареку…
С мамой
Мы  заходим
Вместе в реку…
Вброд идем
На тихий островок,
Наберем клубники
Кузовок…
Папы нет,
На улице – гроза,
На щеке -
Застывшая слеза,
Рев  машины-
Больше нет тревог!
Папа – дома,
Даже – не промок…
Вот  сестра...
И люлька у печи,
Я не помню,
Как она кричит...
Помню,
Как бежит от гусака…
Широка
Под радугой река…
Я хочу к себе,
Хочу домой…
Жизнь, не торопись!
Чуток постой!
31.03. 2013

Комментариев нет:

Нравится?