Поделись с друзьями!

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

суббота, 23 марта 2013 г.

Есть воля Божия на все



Бумагу белую опять
В руках терзаю.
О чем сейчас я напишу –
Сама не знаю.
Ни о любви, ни о судьбе
Писать не буду.
Все, что придумала себе
Я позабуду.
Крик одиноких журавлей
Я слышу. Больно…
Крик белых чаек над водой –
Ну все, довольно….
А листья падают, кружась
И в высь взлетают.
Граница сумерек и дня
В прохладе тает
Мне со свечей бы в храм войти

И помолиться,
Чтоб, постояв у алтаря,
Чуть-чуть забыться…
Мне бы воды святой глоток…
Нет, не напиться…
Мне бы пуститься наутек...!
Нет, не годится…
Я быть хочу сама собой,
С судьбою спорить!
Идти штормам наперекор-
Пожалуй, стоит!

                        26.08.99


А не пора бы пыл убавить,
Не жечь в душе костров напрасных…
Не ворошить  обрывки мыслей,
Чтоб видеть все вокруг прекрасным?
Но разве можно соглашаться
С тем, что вовсе не приемлешь?
За дело с новой силой браться
В успех которого не веришь?
Мне дым углей уже погасших
Глаза все чаще застилает
А иногда в душе уставшей
Еще такой костер пылает!
                                          
                                          26.08.99





          Есть воля Божия на все-
          На смех и на печаль
На шепот губ и крик души,
На "Здравствуй" и "Прощай"...

Есть воля Божия на все-
На миг, затмивший свет,
На появление мое,
На «Да»  и «Нет» в ответ

         А я навзрыд рыдать хочу,
         Когда мне шепчут «Пой!..»
А я бегом бежать хочу
Когда мне скажут «Стой!»…

Хочу метаться и искать,
         Не зная наперед,
         Что мне придется потерять,
        Что жизнь преподнесет.


                               Сент. 1999 г.

Комментариев нет:

Нравится?