Поделись с друзьями!

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

суббота, 5 января 2013 г.

Страх с восторгом вперемежку - это что-то!


У меня уже было счастье прокатиться на  снегоходе. Несколько лет назад.  А вот так, чтобы рядом с бегущими лисами или  косулями…


Уф! Такого восторга мне испытывать не приходилось! Дух захватывает! Страх с восторгом вперемежку — это что-то! Страшно «отцепиться» от Федора,  знающего все ходы и выходы всех лесов в округе, подпрыгиваюшего вместе со снегоходом
на  очередном снежном трамплине!… Восторг от  красоты несущихся параллельно снегоходу лисиц с прямыми, как стрела, хвостами… От  скачущих по снегу, словно страусы по пустыне, грациозных косуль… Они все ближе, ближе… Уже видно, как трудно им бежать, проваливаясь в снег… Еще чуть-чуть… Вот они — уже почти рядом… Как они уязвимы, эти лесные обитатели перед мощной техникой!


Стоп!!!… Мы же не охотники! Федор решил показать мне  возможности… для фотоохоты, когда мы заговорили о развитии эко- или агротуризма в нашем озерном крае. Жаль только, мне не удалось ничего сфотографировать! Во-первых, память закончилась, когда я снимала лошадей Федора… А во вторых, я бы не рискнула  достать фотоаппарат на той скорости, на которой можно увидеть то, что увидели мы…


Возвращались домой мы через мыс, вдающийся в наше озеро, и по озеру… Все село — вдоль озера. Давно я не видела свою улицу с озера! Ели, посаженные у многих в полисадниках лет 30—40 назад, теперь как огромные свечи… Красота — неописуемая! Еще бы ледяную баньку на озере рядом с полыней, в которой можно искупаться! Или - баньку по-черному...


Спускаясь с мыса  в камыши,чтобы пересечь озеро, Федор остановился, увидев на снегу капельки крови… «Это норка только что тащила свою добычу»,- сказал он…


Восторг, испытанный мной, это одно… А вот угроза для животных — это другое… Да, они должны  быть сильными, чтобы выживать… Но ведь кому-то хочется… легкой добычи…


Ну и хорошо, что я не смогла снять то, что видела… Пусть живут и размножаются животные, чтобы можно было их… просто показывать  людям, которые умеют радоваться вот таким редким встречам…

Комментариев нет:

Нравится?