Газеты все еще читают. Как бы это ни казалось странным. Интернет пока не заменил печатного слова. Заменит ли на 100% ? В ближайшие десятилетия - вряд ли. До тех пор, пока живы те, кто читал газеты, газеты будут жить. Хотя бы только потому, что ... газета пахнет краской, шуршит, имеет вес... Она - осязаема.
Да, газеты живут и "умирают"... Их создают и... бросают... С ними нелегко справиться, как с дорогими игрушками.
Всегда нужно что-то, без чего эта игрушка кому-то или никому не интересна. Как минимум, это четыре вещи: смысл (содержание), форма (носитель), читатель(он же игорк) и... пусковой механизм... Это то, что движет этой "игрушкой". Чего в этом пусковом механизме только нет! И политические амбиции, и способ самореализации, и желание свернуть горы и изменить мир... И все это - ради результата... Какого? Измеримого или неизмеримого. Качественного или количественного. Качественный - это, пожалуй, эмоция. Позитивная или негативная. Любая. Вызывающая реакцию. А количественный? А это и есть та главная цель, ради которой эта "игрушка" создана: деньги ли это, новые поклонники пера или таланта, или избиратели. А, может еше что-то: количество просмотров и кликов, посещений или посетителей.
Кто сегодня читает газеты? А смотря какие! Рекламные газеты читают те, кто ищет необходимый для себя товар или услугу. Как правило, они же бесплатные. Бесплатные газеты - те, кому принесли их в ящик или сунули "прямо в руки" с утреца на остановке... Ежедневные? что-то давно мне не попадались в руки. Еженедельные? Они для тех, кому все еще нужна программа, несколько скандальных заметок, парочка мнений профи о том, о сем, и несколько советов "быть или не быть"...
А интернет-газеты? Это другой вопрос. Те, кто "на острие" последних новостей и трендов, они - там, где "жарко", где горячие споры и дискуссии, где их окружают "собратья по разуму", говорящие с ними на одном языке - на языке политиков, маркетологов, стратегов... И те, для кого скорость перемен в этом мире не так существенна, кому дело есть, прежде всего, до близких людей, до своих проблем. А еще те, у кого есть готовность и желание делиться своими мыслями и идеями, вопросами и ответами... Делиться хорошей информацией о людях хороших, интересных. Об омичах. Где бы они ни находились. Что бы они ни делали...
Комментариев нет:
Отправить комментарий