Неужели правда - вся достойная молодежь мигрирует из Омска? Неужели правда -тот, кто хочет работать, уже работает, а те, кто ищет работу - работать не хотят? Неужели правда - работать в ближайшее время будет совсем некому?
Мифы мифами, а найти менеджера по рекламе в омское деловое СМИ совсем непросто. И работа, впрочем, непростая. Нужны не только способности и желание продавать, но еще и какой-то кругозор, видение возможностей и пользы для
клиентов, креативное мышление , способность генерировать такие рекламные или PR-проекты, устоять от которых вряд ли кто сможет, даже за самые большие деньги...
И где найти таких менеджеров? Есть ли они в принципе?
Кажется, все пробовано-перепробовано... Может, социальные сети позволят встретиться двум ищущим друг друга сторонам: работодателю и соискателю этой интереснейшей вакансии?...
А вдруг? Если знаете людей, готовых реально посвятить себя маркетингу, PR , рекламе, бренд-менеджменту и просто менеджменту ... посылайте их ... прямо к нам... в "Омский бизнес Журнал"... , а еще вернее - в отдел персонала ИБГ ( тел. 210-111).
А почему бы и нет? Работа - интересная, оплата - достойная...
Мифы мифами, а найти менеджера по рекламе в омское деловое СМИ совсем непросто. И работа, впрочем, непростая. Нужны не только способности и желание продавать, но еще и какой-то кругозор, видение возможностей и пользы для
клиентов, креативное мышление , способность генерировать такие рекламные или PR-проекты, устоять от которых вряд ли кто сможет, даже за самые большие деньги...
И где найти таких менеджеров? Есть ли они в принципе?
Кажется, все пробовано-перепробовано... Может, социальные сети позволят встретиться двум ищущим друг друга сторонам: работодателю и соискателю этой интереснейшей вакансии?...
А вдруг? Если знаете людей, готовых реально посвятить себя маркетингу, PR , рекламе, бренд-менеджменту и просто менеджменту ... посылайте их ... прямо к нам... в "Омский бизнес Журнал"... , а еще вернее - в отдел персонала ИБГ ( тел. 210-111).
А почему бы и нет? Работа - интересная, оплата - достойная...
Комментариев нет:
Отправить комментарий